• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Статьи номера
    Дата размещения
    С 2016 г. заказчики должны использовать при описании объекта закупки технические регламенты и ГОСТы. Речь идет о ГОСТах, которые устанавливают требования к объекту закупки. Однако в ряде ГОСТов объектом стандартизации выступает само описание объекта закупки: указывается, какие сведения должны быть отражены в техническом задании, как оно должно быть отформатировано и т. д. Такие ГОСТы приняты в отношении технических заданий на поставку высокотехнологичного медицинского оборудования. Первые из них
    Заявки на участие в конкурсах и запросах предложений, проводимых по Закону № 44-ФЗ, оцениваются не только по цене, но и по нестоимостным критериям. Одним из таких критериев является квалификация участников закупки, которая выражается в т. ч. в наличии у них опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Но какой именно опыт участника считать сопоставимым по характеру и объему? Поискам оптимального ответа на этот вопрос посвящена статья Олега
    Если по результатам конкурса или аукциона начальная цена была снижена на 25 % и более, при заключении контракта применяются антидемпинговые меры: участник закупки должен предоставить увеличенное обеспечение исполнение контракта либо доказать свою добросовестность на дату подачи заявки. Доказательством добросовестности признаются сведения из реестра контрактов, подтверждающие исполнение участником трех контрактов в течение трех лет, предшествующих подаче заявки. Однако на практике у этих контракт
    Из статьи Кирилла Чагина «Закупки у единственного поставщика по Закону № 223-ФЗ» вы узнаете, чем ограничена свобода усмотрения заказчика при установлении в положении о закупке перечня оснований для закупки у единственного поставщика и какими принципами нужно руководствоваться, чтобы исключить возможные претензии контрольных органов. Кроме того, в статье рассматривается правоприменительная практика по вопросу дробления закупок.
    С 1 января 2019 г. при закупке работ по строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства заказчики должны составлять график выполнения строительно-монтажных работ и график оплаты выполненных работ по форме, предусмотренной приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр. Однако с 27 июня 2019 г. нормы ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с которыми был принят этот приказ, претерпели существенные изменения. Чтобы выяснить, как это отразилось на правоприменительной практ