• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • Письма и разъяснения
    Дата размещения
    В статье Гасана Хидирова «Особенности оценки конкурсных заявок при осуществлении закупок в сфере строительства» разбирается такой показатель квалификационного критерия, как «наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» применительно к закупкам работ в сфере строительства. Изучение практики применения п. 31 Положения об оценке конкурсных заявок, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604, демонстр
    "Об установлении в качестве показателя критерия оценки квалификации участников закупки наличия у них финансовых ресурсов."
    "Об округлении значений при оценке заявок в госзакупках"
    Наличие опыта — наиболее часто используемый показатель оценки заявок по критерию «квалификация участника закупки». Это обусловлено тем, что при закупке всевозможных строительных работ заказчики вправе использовать только этот показатель. А с учетом того, что такие закупки по общему количеству извещений в ЕИС всегда занимали лидирующие позиции, неудивительно, что и практика по данному показателю весьма обширна и разнообразна. Гасан Хидиров анализирует ее в статье «Практика рассмотрения споров о п
    "О представлении участником закупки документов в целях оценки показателя "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта""
    В каких случаях заказчик вправе использовать для оценки конкурсных заявок такой показатель, как «деловая репутация участника закупки»? Можно ли установить для него шкалу оценки? А минимальные и максимальные предельные необходимые значения индекса деловой репутации? Вправе ли заказчик обязать участников представить исходные данные, необходимые для самостоятельного определения значения индекса деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.0.01-2017? В статье «Об оценке конкурсных заявок по показате
    Первая часть заявки на участие в электронном конкурсе не должна содержать информации, которая позволит идентифицировать участника закупки. К сожалению, не все потенциальные участники закупки придерживаются этого правила, в результате чего наступают неблагоприятные последствия как для самих участников закупки, в виде отклонения их заявок на основании п. 2 ч. 5 ст. 48 Закона № 44-ФЗ, так и для заказчиков, в виде административной ответственности за допускаемые нарушения. Подробнее об этом рассказыв
    Презентация на тему "Как провести электронный конкурс с нуля"
    Таблица этапов и сроков проведения электронного конкурса
    Изменения от 16.11.2022, которые внесены в Положение  № 2604