• Журналы
  • Учебный центр
  • Шаблоны
  • Вопрос-ответ
  • Закон 44-ФЗ
  • Закон 223-ФЗ
  • Инструменты
  • Справочники
  • Поставщикам
  • О нас
  • 17 июля 2023
    Что делать, если в личном кабинете участника закупок отображаются данные, отличные от выписки ЕГРИП/ЕГРЮЛ?

    Для устранения указанной ошибки участнику закупок необходимо:

    • авторизоваться в личном кабинете участника закупок в ЕИС;
    • перейти в раздел «Администрирование» – «Профиль участника» – «Внести изменения»;
    • нажать «Запросить последнюю версию информации из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)».

    Обращаем внимание, что обработка данного запроса может занять до 5 рабочих дней (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

    Обновление регистрационных данных произойдет автоматически после получения сведений из ФНС. Уведомление будет направлено на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

    Читать первоисточник: ЕИС